Контекстная реклама

Виды контекстной рекламы

Яндекс директ

Яндекс директ

Настройка рекламных объявлений в поисковой системе Яндекс
Google adwords

Google adwords

Настройка рекламных объявлений в поисковой системе Google
Разработка сайта

Комплекс из двух систем

Настройка рекламных объявлений в поисковой системе Яндекс и Google

Что вы получаете
заказав контекстную рекламу

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

Глобальной целью запуска контекстной рекламы является привлечение клиентов и генерация продаж вашей продукции. Мы задействуем разные каналы приумножения трафика, и только те, которые приведут целевых посетителей.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Выгодной считается та рекламная кампания, которая отличается высокой кликабельностью и вместе с тем низкой стоимостью 1 клиента. Если у вас уже запущена РК, мы возьмемся за ее оптимизацию и повысим эффективность.

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ СОТРУДНИКОВ

Настройкой и ведением рекламных кампаний занимаются сертифицированные специалисты. Каждый из них досконально владеет своим направлением. Мы постоянно отслеживаем нововведения и используем наиболее эффективные методы привлечения клиентов.

ЕЖЕДНЕВНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

У каждого клиента есть доступ в аккаунт, через который ведется работа с его рекламной кампанией. Это дает возможность в любой момент увидеть текущее положение и контролировать все процессы, в том числе и расходы.

Работа контекстной рекламы

Этапы настройки контекстной рекламы

Алгоритм действий, которые предусмотрены в работе с рекламой

Этап 1

Анализ конкуренции и аудит сайта

Первым делом анализируем конкурентную среду и определяем их методы работы с рекламными кампаниями. Не менее важно сделать аудит сайта клиента. Наличие на нем ошибок или сложной структуры, отсутствие нужных функций снижает эффективность даже самой качественной рекламной кампании. Мы устраняем недочеты, благодаря чему повышается общая результативность контекстной рекламы.

Этап 2

Разработка стратегии и внедрение аналитических инструментов

В контекстной рекламе неприемлем шаблонный подход, поскольку бизнес клиента все равно будет уникальным даже в распространенной нише. Наша команда составляет персональную стратегию, ориентируясь на данные анализа конкурентов, цели заказчика, его рекламный бюджет и остальные значимые факторы. В результате получаем подробный план по настройке, запуску и ведению рекламной кампании.

Мы также подключаем инструменты аналитики для получения детальной статистики по текущей работе. Эта информация позволяет находить слабые места кампании, оперативно их устранять и улучшать объявления

Этап 3

Проработка ключевых запросов и подготовка объявлений

Этот этап — фундамент вашей рекламной кампании. По выбранным запросам будут показываться объявления, поэтому грамотный сбор ключевиков важен для привлечения трафика на сайт. Мы применяем современные сервисы для сбора запросов, выполняем минусовку лишних фраз и приступаем непосредственно к подготовке объявлений. При создании креативов используем УТП, мощные призывы и триггеры, которые мотивируют пользователей кликнуть по рекламе и достичь целевого действия.

step 4

Запуск и ведение рекламной кампании

После подготовки выгружаем объявления и ключевые запросы в рекламный кабинет. Приступаем к структурированию РК на основе конверсионных, околотематических запросов, геолокаций. Выполняем также остальные требуемые настройки: выставляем ставки, задаем время показа объявлений, указываем лимиты и остальное. От того, насколько верно настроена рекламная кампания, зависят результаты ее работы.

Этап 5

Оптимизация ставок и других показателей

Настроенные кампании требуют постоянного наблюдения и анализа эффективности. Спустя некоторое время после запуска рекламы мы собираем первую статистику и смотрим на результаты. На их основании делаем выводы о преимуществах или слабых местах кампании. Если нужно, вносим изменения: меняем картинки, заголовки и тестируем разные варианты креативов.

Обязательно выполняется корректировка ставок, поскольку при первом запуске невозможно предугадать оптимальные показатели. Изначально ставки задаем по итогам анализа конкурентов, а в ходе ведения РК смотрим уже на наши результаты. Правильная корректировка позволяет достичь оптимальных показателей кликабельности наряду с низкой стоимостью привлеченного клиента.

Этап 6

Ежемесячная отчетность и план работ

По итогам рекламной кампании составляем отчеты, где четко прослеживается динамика привлечения трафика из контекстной рекламы. Мы не просто делаем выгрузку из автоматизированных приложений, а персонально с учетом целей клиента настраиваем срезы, оставляя подробное описание к каждому скриншоту. Отчеты получаются прозрачными, наглядными и доступными.

Мы также даем рекомендации по улучшению показателей рекламной кампании, указываем перечень запланированных работ.

Тарифы

Выберете подходящий вам тариф

Base

от 40 000 руб.
Для молодых веб-сайтов новых компаний с ограниченным числом направлений работы.

Optimal

от 70 000 руб.
Для небольших онлайн-магазинов и веб-каталогов с обширным списком услуг и товаров.

Complex

от 100 000 руб.
Для крупных онлайн-магазинов с большим ассортиментом товаров, а также web-ресурсов в высококонкурентных нишах.
Наши клиенты

Список клиентов

Наши партнеры

Список парнеров

Вопрос - ответ

Часто задаваемые вопросы

Что вы делаете в рамках услуги по продвижению сайта?

Мы комплексно работаем с техническими факторами, контентом, семантическим ядром, структурой, ссылочным профилем и удобством пользовательского интерфейса. Другими словами, все что влияет на позиции вашего сайта, его посещаемость из поиска и количество заказов – в нашей компетенции.

Что вы делаете в рамках услуги по продвижению сайта?

Мы комплексно работаем с техническими факторами, контентом, семантическим ядром, структурой, ссылочным профилем и удобством пользовательского интерфейса. Другими словами, все что влияет на позиции вашего сайта, его посещаемость из поиска и количество заказов – в нашей компетенции.

Что вы делаете в рамках услуги по продвижению сайта?

Мы комплексно работаем с техническими факторами, контентом, семантическим ядром, структурой, ссылочным профилем и удобством пользовательского интерфейса. Другими словами, все что влияет на позиции вашего сайта, его посещаемость из поиска и количество заказов – в нашей компетенции.

Остались вопросы?

Оставьте
заявку