Глобальной целью запуска контекстной рекламы является привлечение клиентов и генерация продаж вашей продукции. Мы задействуем разные каналы приумножения трафика, и только те, которые приведут целевых посетителей.
Выгодной считается та рекламная кампания, которая отличается высокой кликабельностью и вместе с тем низкой стоимостью 1 клиента. Если у вас уже запущена РК, мы возьмемся за ее оптимизацию и повысим эффективность.
Настройкой и ведением рекламных кампаний занимаются сертифицированные специалисты. Каждый из них досконально владеет своим направлением. Мы постоянно отслеживаем нововведения и используем наиболее эффективные методы привлечения клиентов.
У каждого клиента есть доступ в аккаунт, через который ведется работа с его рекламной кампанией. Это дает возможность в любой момент увидеть текущее положение и контролировать все процессы, в том числе и расходы.
Алгоритм действий, которые предусмотрены в работе с рекламой
Первым делом анализируем конкурентную среду и определяем их методы работы с рекламными кампаниями. Не менее важно сделать аудит сайта клиента. Наличие на нем ошибок или сложной структуры, отсутствие нужных функций снижает эффективность даже самой качественной рекламной кампании. Мы устраняем недочеты, благодаря чему повышается общая результативность контекстной рекламы.
В контекстной рекламе неприемлем шаблонный подход, поскольку бизнес клиента все равно будет уникальным даже в распространенной нише. Наша команда составляет персональную стратегию, ориентируясь на данные анализа конкурентов, цели заказчика, его рекламный бюджет и остальные значимые факторы. В результате получаем подробный план по настройке, запуску и ведению рекламной кампании.
Мы также подключаем инструменты аналитики для получения детальной статистики по текущей работе. Эта информация позволяет находить слабые места кампании, оперативно их устранять и улучшать объявления
Этот этап — фундамент вашей рекламной кампании. По выбранным запросам будут показываться объявления, поэтому грамотный сбор ключевиков важен для привлечения трафика на сайт. Мы применяем современные сервисы для сбора запросов, выполняем минусовку лишних фраз и приступаем непосредственно к подготовке объявлений. При создании креативов используем УТП, мощные призывы и триггеры, которые мотивируют пользователей кликнуть по рекламе и достичь целевого действия.
После подготовки выгружаем объявления и ключевые запросы в рекламный кабинет. Приступаем к структурированию РК на основе конверсионных, околотематических запросов, геолокаций. Выполняем также остальные требуемые настройки: выставляем ставки, задаем время показа объявлений, указываем лимиты и остальное. От того, насколько верно настроена рекламная кампания, зависят результаты ее работы.
Настроенные кампании требуют постоянного наблюдения и анализа эффективности. Спустя некоторое время после запуска рекламы мы собираем первую статистику и смотрим на результаты. На их основании делаем выводы о преимуществах или слабых местах кампании. Если нужно, вносим изменения: меняем картинки, заголовки и тестируем разные варианты креативов.
Обязательно выполняется корректировка ставок, поскольку при первом запуске невозможно предугадать оптимальные показатели. Изначально ставки задаем по итогам анализа конкурентов, а в ходе ведения РК смотрим уже на наши результаты. Правильная корректировка позволяет достичь оптимальных показателей кликабельности наряду с низкой стоимостью привлеченного клиента.
По итогам рекламной кампании составляем отчеты, где четко прослеживается динамика привлечения трафика из контекстной рекламы. Мы не просто делаем выгрузку из автоматизированных приложений, а персонально с учетом целей клиента настраиваем срезы, оставляя подробное описание к каждому скриншоту. Отчеты получаются прозрачными, наглядными и доступными.
Мы также даем рекомендации по улучшению показателей рекламной кампании, указываем перечень запланированных работ.
Мы скоро с Вами свяжемся