Особенности SEO-продвижение и оптимизации сайтов

SEO (Search Engineering Optimization) – это процесс оптимизации и доработки сайта, целью которого является улучшение ранжирования сайта в органических результатах поиска.

SEO оптимизация сайта дает наиболее масштабный поток посетителей, при этом его результативность сохраняется месяцы и даже годы при минимальных вложениях. Также стоит отметить высокую конверсионность поискового трафика, так как пользователи самостоятельно ищут ваш контент.

Задача оптимизации сайта — обеспечить максимум переходов заинтересованных пользователей из органических результатов поиска. Позиции – ключевой фактор, влияющий объем поискового трафика.

SEO продвижение обеспечивает долгосрочную перспективу. Большая часть затрат требуется в самом начале, чтобы сайт занял лидирующие позиции. После этого остается только поддерживать результат. Благодаря большому количеству потенциальных клиентов и высокому качеству услуг / товаров вы можете увеличить объем продаж и при этом меньше инвестировать в рекламные кампании. А расходы на рекламу — это один из элементов, который рассчитывает ROI (возврат инвестиций).

SEO продвижение

Виды SEO продвижения

Фиксированная оплата

Фиксированная оплата

описание
Оплата за лиды

Оплата за лиды

описание
Оплата за поисковые запросы

Оплата за поисковые запросы

описание

Какие результаты дает SEO продвижение сайта

  • Целевой трафик для сайта – seo продвижение позволит вам охватить в первую очередь пользователей, заинтересованных в ваших товарах и услугах.
  • Высокий коэффициент конверсии - органический трафик из поисковых систем имеет один из самых высоких коэффициентов конверсии.
  • Доверие пользователей - частое отображение веб-сайта на высоких позициях в результатах поиска укрепляет доверие пользователей Интернета и положительно влияет на репутацию бренда.
  • Влияние на решения о покупке – эффективная seo-оптимизация сайта во многом означает работу с содержанием. Ценный контент влияет на решения пользователей о покупке.
Работа SEO

Как происходит SEO продвижение сайтов

Алгоритм действий, которые предусмотрены в поисковой оптимизации.

Этап 1

Аудит сайта и анализ конкуренции

SEO-специалист проверяет ограничения в ранжировании, проблемы с индексацией и прочие моменты, которые могут помешать дальнейшему продвижению. Он также оценивает видимость сайта и проводит комплексную аналитику его технического состояния.

Оценка конкурентов дает понимание о комплексе коммерческих факторов, работающих в данной нише. Она также помогает построить оптимальный функционал ресурса, структуру и навигацию, которая будет максимально удобной для посетителей.

Этап 2

Стратегия продвижения

Без детального плана раскрутки не обойтись. Сведения, полученные в ходе аудита сайта и конкурентов, позволяют создать полную стратегию продвижения и ориентироваться на нее в ходе проработки ресурса.

Этап 3

Анализ ключевых слов

На данном этапе подбираются слова и фразы, которые точно характеризуют товар либо услугу. Ключевые запросы необходимы для доработки и расширения структуры сайта, проведения оптимизации, оценки результативности работ по раскрутке.

Этап 4

Техническая оптимизация сайта

Этот этап включает в себя создание и настройку файла robots.txt, sitemap.xml, редиректов, проверку реализованной структуры урлов, повышение скорости загрузки станиц. Необходимо также устранить дубли, проверить микроразметку и решить много других вопросов с технической составляющей сайта.

Этап 5

Внутренняя оптимизация и SEO-копирайтинг

Команда вносит изменения, которые показывают поисковым системам соответствие сайта актуальным требованиям. К этим работам относится заполнение мета-тегов, написание оптимизированных ключевыми словами текстов, внутренняя перелинковка, внедрение микроразметки и «хлебных крошек».

Этап 6

Link Building

Здесь подразумевается внешняя оптимизация — анализ и корректировка ссылочного профиля. Специалисты подбирают тематические авторитетные ресурсы, которые будут ссылаться на наш сайт. Важно получить естественный прирост трафика из внешних источников, чтобы поисковые системы не расценили это спамом.

Этап 7

Мониторинг и отчётность

Процесс мониторинга состояния сайта и его видимости длится непрерывно с самого начала позиционирования. В мониторинге мы используем внешние и собственные инструменты, благодаря которым мы можем немедленно реагировать на нежелательные изменения на сайте, технические проблемы или изменения в видимости, вызванные изменениями в алгоритмах поисковых систем.

Отчетность включает в себя постоянные консультации и подробные отчеты о проделанной работе. Мы следим за тем, чтобы у вас была актуальная информация об объеме работ, проводимых на сайте и за его пределами, запланированных мероприятиях и достигнутых результатах. У вас всегда есть возможность задать вопросы менеджеру.

Тарифы

Выберете подходящий вам тариф

Base

от 40 000 руб.
Для молодых веб-сайтов новых компаний с ограниченным числом направлений работы.

Optimal

от 70 000 руб.
Для небольших онлайн-магазинов и веб-каталогов с обширным списком услуг и товаров.

Complex

от 100 000 руб.
Для крупных онлайн-магазинов с большим ассортиментом товаров, а также web-ресурсов в высококонкурентных нишах.
Наши клиенты

Список клиентов

Наши партнеры

Список парнеров

Вопрос - ответ

Часто задаваемые вопросы

Что вы делаете в рамках услуги по продвижению сайта?

Мы комплексно работаем с техническими факторами, контентом, семантическим ядром, структурой, ссылочным профилем и удобством пользовательского интерфейса. Другими словами, все что влияет на позиции вашего сайта, его посещаемость из поиска и количество заказов – в нашей компетенции.

Что вы делаете в рамках услуги по продвижению сайта?

Мы комплексно работаем с техническими факторами, контентом, семантическим ядром, структурой, ссылочным профилем и удобством пользовательского интерфейса. Другими словами, все что влияет на позиции вашего сайта, его посещаемость из поиска и количество заказов – в нашей компетенции.

Что вы делаете в рамках услуги по продвижению сайта?

Мы комплексно работаем с техническими факторами, контентом, семантическим ядром, структурой, ссылочным профилем и удобством пользовательского интерфейса. Другими словами, все что влияет на позиции вашего сайта, его посещаемость из поиска и количество заказов – в нашей компетенции.

Остались вопросы?

Оставьте
заявку